средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара
ШКОЛА № 133
им. М.Б. Оводенко

Адрес школы:

пр.Металлургов 52.
Проезд городским транспортом до остановки ул. Советская:
трамвай № 24, 25, 13;
автобус № 34, 21;
троллейбус № 4 ,7, 15;
маршрутные такси № 34, 98, 89, 86, 225, 211.
Телефон для справок:

958 59 45.

 

 

Для родителей

Уважаемые родители!

Выражаем Вам благодарность за то, что Вы стремитесь формировать и поддерживать в Ваших детях интерес к учёбе и желание познавать новое!

  Педагогический коллектив школы

«Всё самое хорошее, что связывает меня с окружающим меня миром, связано с моей семьёй», - писал в своих воспоминаниях основатель берлинского университета Вильгельм Гумбольт.

         Под этими строчками может подписаться, пожалуй, любой человек. Однако и по сегодняшний день умы многих людей занимает вопрос места и роли семьи в обществе, её значение в воспитании подрастающего поколения.

         В нашей стране, рассматривания значение семьи для ребёнка, многие учёные, педагоги и психологи считали и считают, что только семья закладывает основы нравственности, задачей же школы является обучение детей.

Предлагаем Вам ознакомиться с итогами анкетирования "Вижу проблемы школы"

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию следующие статьи по вопросам воспитания и проблемам взаимоотношений в семье.

Законы семьи 

Закон семьи 1

Каждый ребёнок, живущий в семье, должен быть любимым независимо ни от чего.

Лишённый этого чувства человек не способен уважать своих близких, сограждан, Родину. Атмосфера любви и сердечной привязанности, чуткости, заботливости членов семьи друг о друге оказывает большое влияние на детскую психику, даёт широкий простор для проявления чувств ребёнка.

Американский психолог Джеймс Добсон  отмечает: « Все мы очень нуждаемся в том, чтобы не только принадлежать к отдельной группе людей, занятых своими делами и проживающими в одном доме, но и чувствовать близость родных людей, дышать общей атмосферой своей семьи, которая осознаёт свою индивидуальность и неповторимость, свой особый характер, свои традиции».При этом известный русский учёный-педагог П. Лесгафт утверждал, что слепая неразумная материнская любовь «забивая ребёнка хуже чем розги», делает человека безнравственным потребителем

читать дальше >>>

Не хочу в школу!

Решение некоторых учебных проблем наших детей предлагают опытные психологи и педагоги:
Учиться - страшно,
и не учиться - страшно.

Проявление школьной неуспешности у многих детей может быть одинаковым - это плохие оценки. Однако причины такого положения дел бывают разными. Кому-то мешает осваивать тот или иной предмет неготовность мозга, или, как мы ее называем, мозговая незрелость. Другие не могут избавиться от однажды приобретенного страха какого-то предмета, или боятся определенного учителя, не решаются отвечать у доски или впадают в панику, лишь слыша слова "контрольная" или "диктант". Все это мы называем школьными фобиями. А есть дети, которые одновременно страдают и от мозговой незрелости, и от фобий.

читать дальше >>> 

Деликатные вопросы

Помните знаменитую историю о том, с какого возраста надо воспитывать малыша? Правильно, с момента зачатия! В полной мере это знаменитое высказывание относится и к очень деликатной теме, которую я хотела бы затронуть в этой статье. Речь идет о так называемом сексуальном воспитании малышей.

Ребенок живет в семье, где оба родителя - отец и мать - олицетворяют две стороны сексуальности - мужскую и женскую, и ребенок, являясь членом семьи, не может быть исключен из контекста общей семейной сексуальности. Более того, и сам ребенок на определенных этапах развития интересуется собой, а в том числе и различиями в устройстве половых органов мальчиков и девочек, во внешнем облике мамы и папы и т.д. и т.п. Многие вопросы на столь деликатные темы ставят в тупик не только родителей, но и серьезных психологов. Цель данных заметок предельно проста - предложить простые практические советы, помогающие избежать зла как запретов, так и вседозволенности.

читать дальше >>> 

Советы родителя себе

Вас только и делают, что воспитывают. Кому не лень. Врачи. Педагоги. Психологи. Психиатры. Журналисты. Все они, надо думать, знают гораздо лучше, чем вы — как это делается. Все они  врачи, педагоги, психологи, психиатры, журналисты... родители получше вас будут. А нижеподписавшийся автор уж точно самый лучший родитель. А если — не лучший, зачем он родителей воспитывает?!

Увы! Не лучший! И родителей я не воспитываю. Родители вы хорошие. И сейчас я хочу поговорить с вами вовсе не о своих собственных (и не собратьев своих по профессии) выдающихся достижениях, а об ошибках — своих. Вот такая будет антиреклама профессору воспитания по официальному статусу. Некоторые из этих ошибок я исправил. А некоторые — уже не исправишь...

читать дальше >>> 

Если ваш ребенок геймер

Его хрупкая детская спинка "смотрела" на меня вместо лица, потому что даже во время беседы со мной он не в силах был оторваться от мигающего экрана монитора. Он сидел ко мне спиной, одновременно отвечая на вопросы и "убивая" очередную жертву компьютерной игры.

— Неужели тебе не жалко тех, кого ты убиваешь? — не удержалась я.

— Ни капельки, — безразлично отвечал семилетний "воин".

читать дальше >>> 

Наш "трудный" подросток

    Подростковый период один из самых ярких и интересных в развитии человека, вместе с тем один из самых сложных. Его можно сравнить с широким мостом между детством и взрослостью, который подчас очень непросто перейти. Здесь встречается много препятствий в виде страхов и комплексов. Преодолевают через него все, но каждый с разными результатами. Иногда последствия переходного периода бываю настолько травматичными, что заставляют взрослого мучаться от страхов всю жизнь.

читать дальше >>> 


Дисциплина. Границы дозволенного

В чем разница между отношением к дисциплине во времена наших бабушек и дедушек и современным взглядом на нее? Что бы дедушка ни делал, он был целиком и полностью уверен в себе. Что бы мы ни делали, мы терзаемся сомнениями. Даже заблуждаясь, дедушка действовал весьма авторитетно. Даже сознавая свою правоту, мы колеблемся. Отчего так бывает? Вот письмо одной матери к автору этих строк, которое служит яркой иллюстрацией вышеизложенного.

“Мне очень трудно говорить о том, что меня волнует. Может быть, в письме мне удастся лучше выразить свои мысли. Надеюсь, что, если я забуду о чем-нибудь, вы сумеете прочитать недосказанное между строк. Вы успешно руководили занятиями дискуссионной группы для родителей, хотя меня это полностью и не удовлетворяло: хотелось больше и больше узнавать о проблемах воспитания детей. Зато очень порадовало меня ваше замечание о том, что родители никогда не испытывают желания причинить намеренный вред своему ребенку. У них это получается скорее невольно...

читать дальше >>>

Выделяем ребёнку карманные деньги

Только от вас, родителей, зависит, в каком возрасте ваш ребенок получит свои первые карманные деньги. Но если вы почувствовали, что он уже достаточно самостоятелен, чтобы распоряжаться некоторой суммой денег, то прежде, чем выдать ему первую «зарплату», познакомьтесь с несколькими простыми правилами.

 1. Мотив выдачи карманных денег

Устройте что-то вроде семейного совета, и в присутствии всех членов семьи объявите ребенку, что вы считаете его уже достаточно взрослым и ответственным, чтобы владеть деньгами. Ответственность и ваше доверие – вот единственный мотив, который должен толкать вас к этому решению.

читать дальше >>>

Школьные ресурсыы

 

© школа №133 2005 by design S.WEB

 

 

Hosted by uCoz